aksakovka (aksakovka) wrote,
aksakovka
aksakovka

Сказочный круиз с мышью Гликерией.

Внимание, внимание! В библиотеке открыт новый сказочно-познавательный маршрут для детей 7-9 лет. Первая остановка – книга Д. Сабитовой «Мышь Гликерия цветные и полосатые дни». Следующие остановки выбирают сами ребята.

Вам интересно как проходит круиз? Тогда читайте дальше.
Что мы делаем на первой остановке:
1. Знакомимся с гидом и помощницей гида - мышь Гликерия (игрушка).
2. Читаем отрывки из книги и составляем портрет Гликерии.
3. Создаем сказочные паспорта (рисуем «фото», пишем имя, фамилию. Визы оформляются на каждой остановке, то есть ребята записывают страну, название книги, автора, главных героев, гид ставит печать сказочного круиза. ).
4. Пишем сюжеты по ключевым словам и фразам (ребятам в паре надо придумать маленькую историю, используя ключевые слова или фразы из одного рассказа. Один рассказ (слова напечатаны на цветной бумаге) – 2-3 пары. Один рассказ оформляется на бумаге одного цвета. Другой рассказ - на бумаге другого цвета и.т. д. Затем пары собираются в команду и пишут общую историю уже из придуманных в парах историй или предложений).
Попробуйте составить историю самостоятельно и придумать название, а потом сравните с историей в книге (почувствуйте, что писатель - это труд плюс огромный талант):
часы, красота, комод, вещь, бесполезная
комод, порядок, лоскутки, шнурочки, черепки, обертки, ракушки, фантики, пакетики, коробочки
магазин, продавец, часы, смотреть, гвоздик, стена.
гости, вовремя, стрелки, засопело, бумкнуло.
часы, маленькие, ручные, комод, сны, опаздывают.
5. Ищем иллюстрации.
6. Сравниваем созданные истории с книжными сюжетами (команды рассказывают свои истории. Мышь Гликерия (игрушка) рассказывают историю о себе и комментирует детские истории, насколько они близки и совпадают с книжной историей).
7. Предлагаем названия к написанным историям. Мышь Гликерия представляет названия из книги.
8. Выбираем следующее место для путешествия и оформляем билеты (ребята смотрят карту мира, выбирают страну для следующего путешествия, записывают название страны на билете. Определяется рейтинг стран по популярности, таким образом складывается круиз).

Цель круиза – познакомить ребят с литературными сказками разных стран через игру и творческие задания.

Индивидуальный подход – коллективное путешествие!

Вам интересно побывать в сказочном круизе? Тогда звоните, пишите, приходите, приглашайте: pantvnn@list.ru, ngodb@list.ru с пометкой в теме «сказочный круиз», 4379804.
Ваш гид Татьяна Владимировна Пантюхова и ее креативная помощница мышь Гликерия.

https://www.facebook.com/tatyana.lagutina/posts/697066127081824
Tags: библионовации, опыт библиотек, продвижение чтения
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments